"Завод малолитражных двигателей" "Конструкторско-экспериментальное бюро лодочных моторов"

Стартовая
О нас
Продукция
плм «Волгарь»
Винты «Б.А.В»
Наши координаты






Внешний вид

«Б.А.В-9», «Б.А.В-11», винты гребные для плм «Салют»
Скачать ЗАЯВКУ

Гребной винт высокого КПД для моторов «Салют-Э» («Спутник», «Турист» и т.д.) и «Салют-2.5»


Технические характеристики

«Б.А.В-9» (Диаметр 158 мм, максимальный шаг 90 мм)

«Б.А.В-11» (Диаметр 184 мм, максимальный шаг 110 мм)

Особенности:

· Применена специальная профилировка лопастей
· Гидродинамический вес настроен на мощность мотора 2-2.5 л.с., что предохраняет двигатель от превышения максимальных оборотов
· Усилена механическая прочность винта
· На малых и средних оборотах КПД винта выше чем у двухлопастного в 3.5 раза
· На оборотах выше средних КПД винта выше чем у двухлопастного в 2 раза

Производитель: КЭБ ЛМ «Волгарь», г.Ульяновск

Отзывы пользователей о трёхлопастном винте:

«...В прошедшую субботу затестил присланный винт. Условия: Нептун2, карьер, ветер, СалютЭ... С родным винтом скорость 8км\час, обороты 5500 при полном газе, расход 0,5л за 40 мин. При сбросе газа на 1/4 скорость резко падает до 4км\ч. С новым винтом: полный газ- 9км\ч, 3/4газа - 8км/ч, 0,5л - 1час. Зх лопастной винт остаётся на Салюте, родной - в запас... И ещё - трава наматывается одинаково , что на родной, что на 3х лопастной.
...по звуку всё понятно: родной винт леговат, а Бариновский чуть потяжелей, оборотики чуть упали- то что нужно!!! »



«...Так как на относительно тяжелой лодке винт уже пробовали я решил погонять его на легкой.
Входные данные: Сибирячка(ну наверное ~50кг) + я(~100кг) + резервный ветерок с баком (~40кг) вода под сланями, сумка с инструментом, весла. Ну еще кг 20. GPS нет. Погода так себе.
Дистанция с двумя поворотами и разворотом. Прохождение - по два круга с каждым винтом. Повороты и курсы по створам. Контрольные замеры суммирующим секундомером по створам. Ровный нестихающий ветер и разнонаправленное течение на разых участках дистанции. Два круга это для компенсации. Точных размеров отрезков нет.
Разброс прохождения дистанции в каждом направлении не более 6с.
Среднее время прохождения дистанции на штатном винте 5мин 4с. Среднее время прохождения на новом винте 4мин 48с.
Обороты мотора с новым винтом явно меньше.»

«...Вот заканчивая дежурство и листая «старую» конфу очень рад сообщить, что испытание нового винта прошли с ошеломляющим успехом !!!
К сожалению никаких цифр по результатам сообщить не могу, но наша шаланда (типа "Язь" - охотохозяйская) с тремя снаряженными охотничками и такой же в поводу с двумя (все нехилые мужики) - прошла свои примерно 6,5км за 45мин, тогда как без «баржи» на старом винте ходили за 65-70мин!!!

Свои не верили глазам, а уж зеваки просто отказывались понимать...А ощущения такие: двигатель работает тише и ровнее, полного газа уже не требует, а ежели газануть, кажется еще чуток и глиссировать начнем (это с двумя то!), за кормой хороший ровный бурун без брызг и лодка прет как танк!»



«...Итак, вчера не выдержал, слинял с работы и поехал сначала на дачу, потом на озеро. Выбор пал на Торбеево, так как там волн особых не бывает.
Приехали на озеро.
Первые впечатления: мотор стал тише. Холостые не трогал, работает устойчиво при прежней регулировке. На холостых лодка ползёт шустрее, чем раньше. Даю обороты. Набирает не так резво, как раньше, зато не так шумно, скорость стала выше, максимальные обороты упали.
В общем, и у меня, и у жены, и у сына самые приятные впечатления. Винтом очень доволен.».


Здесь место для Вашего отзыва!







Посещений: Последнее обновление: